Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ «ДС №75»

09.02.2019

Приложение А.2

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ «ДС №75»

__________________

Ахмедова М.А.

                                                                                         09 января 2019 г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ___01_____________

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта  Здание детского сада

1.2. Адрес объекта  г. Махачкала, ул. Зои Космодемьянской, 48

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2(двух)  этажей, 1279,7 кв.м

- часть здания ____-______ этажей (или на _______-____ этаже), ____-_____ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);   4057,1 кв.м

1.4. Год постройки здания  1984 год, последнего капитального ремонта – 2011 год.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июль 2019 г, капитального НЕТ

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75» комбинированного вида (МБДОУ «ДС №75»)

 1.7. Юридический адрес организации (учреждения)  г. Махачкала, ул. Зои Космодемьянской, 48

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная форма

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Муниципальное образование городской округ с внутригородским делением «город Махачкала».

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Махачкала, пл. Ленина, 2

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Образование

2.2 Виды оказываемых услуг  Образовательная деятельность

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. .Данных категорий нет, (есть дети с нарушениями речи).

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 252 воспитанник

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

маршрут транспорта №103 - конечная остановка

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту  НЕТ

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м

3.2.2 время движения (пешком)  3 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 
 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ(доступно условно)

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развитияХочу такой сайт

А (полная доступность)

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И   (О.С,Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И  (О.С,Г,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ( О.С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ -И (О.С,Г,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В (О.С,Г,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту частично отсутствует тротуар. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Нет  стоянки для автомобилей, нет таблички  с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание и помещения не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют.

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт асфальтового покрытия

2

Вход (входы) в здание

Капитальный ремонт (установка пандуса)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Капитальный ремонт (расширение дверных проемов), лестничные марши с пандусом, расширение лестничных маршей.

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Капитальный ремонт туалетных комнат в групповых помещениях, туалетной комнате общего пользования под определенные категории инвалидов.

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Капитальный ремонт асфальтового покрытия

8

 

Все зоны и участки

 

Капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ  В настоящее время данные работы  не запланированы

в рамках исполнения ___________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации. Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменятся с ДП-И  до ДП-В, «Территория, прилегающая к зданию» с ДУ до ДП-В, Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) с ДП-И  до ДП-В, Санитарно-гигиенические помещения с ДП-И до ДП-В. 

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

не имеется

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

   

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

 

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 62-21-84, 8(929) 871-33-48, 8(963) 417-94-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».